На вотчину Деда Мороза приезжает всё больше российских туристов

официальная страница российского Деда Мороза
А посещаемость сайта дедушки увеличилась многократно.

В январские каникулы вотчину Деда Мороза чаще всего посещали жители Москвы. Несмотря на более сложную логистику, они опередили гостей из Кирова, Вологды, Нижнего Новгорода, Казани и Самары. Всего же число российских туристов, приехавших навестить зимнего волшебника, увеличилось на 22% по сравнению с прошлым годом. У него побывали жители 60 регионов нашей страны.

За время своих визитов гости прокачали в Великом Устюге более 12,6 тысяч гигабайт информации и проговорили более 2 тысяч часов.

Кроме того, россияне стали активнее писать Деду Морозу письма со своими желаниями – трафик на сайт вотчины вырос в 17 раз. К такому выводу пришли эксперты МегаФона, проанализировав обезличенные данные абонентов в зимние праздники 2023 и 2024 годов.

Главная резиденция Деда Мороза идёт в ногу со временем и принимает письма с пожеланиями не только в бумажных конвертах, но и онлайн. Больше всего услуги «волшебной почты» оказались востребованы накануне новогодней ночи 29 декабря и 31 декабря у москвичей, вологжан, архангелогородцев и петербуржцев: письма из этих регионов составили 65% почтового трафика на сайте вотчины.

«Чтобы абонентам было комфортно общаться в новогодние праздники мы заранее готовим инфраструктуру связи на востребованных направлениях, а Великий Устюг, безусловно, один из таких. В 2024 году мы зафиксировали рост новогоднего трафика передачи данных в резиденции на 30%. Это неудивительно, ведь, по данным Российского союза туриндустрии, в минувшие каникулы наблюдался самый высокий уровень спроса на туры к Деду Морозу за последние семь – восемь лет. В среднем каждый путешественник в январе этого года расходовал около 300 мегабайт при посещении новогоднего комплекса. Такого объёма достаточно, чтобы отправить в семейный чат 150 селфи с новогодним волшебником», — сообщила Алла Лебедева, директор МегаФона в Вологодской области.

Загрузить ещё