«Ростелеком» подвёл итоги действия программы лояльности «Бонус» на Вологодчине. Выяснилось, что чаще всего пользователи тратили накопленные баллы на оплату домашнего интернета со скидкой 25%, а также на покупку фильмов и подписок видеосервиса Wink.
«Бонусная программа “Ростелекома” предоставляет абонентам широкие возможности. Пользователи могут самостоятельно выбирать, на что обменять накопленные баллы, в соответствии с их предпочтениями. Присоединиться к этой программе можно через личный кабинет абонента на веб-сайте компании или в мобильном приложении “Мой Ростелеком”. На персональной странице пользователи могут удобно управлять своими счетами, подключать услуги, пополнять счет и следить за начислениями. С выгодами программы знакомятся все больше абонентов: за два года количество участников увеличилось на 20%», — пояснила Карина Воропаева, директор по работе с массовым сегментом вологодского филиала ПАО «Ростелеком».
Баллы начисляются при регистрации в программе, в день рождения, за оплату услуг оператора, участие в опросах и подключение автоплатежа.
Дополнительное онлайн-вознаграждение можно получить, если привязать личный кабинет к профилю в социальной сети «ВКонтакте», а также при покупке услуг или сервисов у партнёров.
Чаще всего пользователи тратят бонусные баллы на 25%-ную скидку при оплате услуги «Домашний интернет» – этой возможностью пользуются около 70% абонентов. Второе место делят между собой подписки «Wink 5в1», Amediateka и «Трансформер».
Следующие по популярности – покупки фильмов в видеосервисе Wink, скидки на маркетплейсах, развлекательных и образовательных ресурсах компаний-партнёров, подписки на книги и музыку.
Пользователи могут в любое время изменить тарифный план, оформить заявку на подключение новых услуг или временно приостановить их действие, например, на время командировки или отпуска.
При необходимости, можно дистанционно контролировать личный кабинет пожилых родственников, даже если они проживают в другом регионе.
Реклама. ПАО Ростелеком.https://vologda.rt.ru erid: LjN8KXet7