T2 в новой маркетинговой кампании решил подчеркнуть высокий уровень технического развития своей сети. Компания продолжает играть по другим правилам и выводить их на новый уровень. В новом ролике команда Т2 вновь встала на сторону абонента и отправилась за ним повсюду, чтобы обеспечить устойчивым сигналом.
Основой новой рекламной кампании стала идея о том, что современная мобильная связь – это не просто базовые станции, которые дают возможность совершать звонки или принимать вызовы, а часть жизни современного человека. Главным символом кампании стала всем знакомая шкала сигнала. Она демонстрирует уверенное покрытие сети оператора, которое сопровождает абонентов там, где это важно и нужно. Тем самым бренд подчеркивает, что именно за уверенность в качестве связи Т2 выбирают миллионы абонентов.
В рекламном ролике оператор показывает один день из жизни главной героини и то, как качественная связь помогает ей вести активный образ жизни без потери сигнала. Героиня видеоролика находится в доступе даже в местах с традиционно плохой связью: на вершинах гор, в глубине лесов, в автомобильных тоннелях.
Т2 продолжает следовать концепции нового уровня других правил – стремится обеспечить своих абонентов уникальными продуктовыми возможностями, высоким качеством обслуживания и технического сервиса. Все направления деятельности обновленного бренда обусловлены амбициями оператора стать лидером рынка. В стартовавшей рекламной кампании Т2 решила еще раз напомнить об этом и подчеркнуть, что всегда стоит на стороне абонента.
- Несомненно, качество связи – одно их самых приоритетных направлений в работе любого мобильного оператора. Но для Т2 качество связи – это в первую очередь про людей и про их интересы, что и лежит в основе нашей философии. Мы многое делаем для клиентов: непрерывно модернизируем свои технологические решения и расширяем площадь покрытия. Абоненты Т2 могут наслаждаться кристально чистым звуком во всех регионах Т2 благодаря технологии VoLTE и получать новый опыт пользования высокоскоростным мобильным интернетом с опцией 5G Ready. Исследования показывают, что все эти шаги находят позитивный отклик у потребителей. Мы благодарны миллионам абонентов, которые выбирают нас за качество связи, - рассказал директор по маркетингу Т2 Егор Бормусов.
Состав творческой группы:
Егор Бормусов – директор по маркетингу Т2;
Вячеслав Федутик – креативный директор Т2;
Дарья Тарасова – руководитель направления маркетинговых коммуникаций Т2;
Александра Напалкова – старший менеджер по маркетинговым коммуникациям Т2;
Виктория Казанцева – специалист по маркетинговым коммуникациям Т2;
McCann (креативное агентство);
DuckSoup (продакшен).
Реклама. Рекламодатель ООО «Т2 Мобайл». ИНН 7743895280. erid: 2W5zFGktBCL