Принимаю условия соглашения.
Вологодская область
Заразились
6627 +94
Выздоровели
4843 +120
Умерли
61 +0
gorodvo.ru
Льгот нет: на одном их самых продолжительных маршрутов Вологды сменился перевозчик Автобусный маршрут № 11 от Ботанического Сада до Осаново с 1 марта стала обслуживать другая организация.

Льгот нет: на одном их самых продолжительных маршрутов Вологды сменился перевозчик

1 марта 2019, 12:30

Льгот нет: на одном их самых продолжительных маршрутов Вологды сменился перевозчик
Фото: Ольга Веревкина
Автобусный маршрут № 11 от Ботанического Сада до Осаново с 1 марта стала обслуживать другая организация.

О том, что некоммерческое партнерство «Перевозчики пассажиров г. Вологды» уходит с маршрута, организация предупредила своих пассажиров еще 10 февраля, мотивировав невыгодностью обслуживания. В автобусах были расклеены соответствующие объявления.

Жители конечных остановок, особенно улицы Слободской, выражали обеспокоенность в социальных сетях, что останутся без транспортной связи «с большой землей». Кроме того, вологжан беспокоило, что новый перевозчик может не учитывать льгот, что очень важно для многодетных и малообеспеченных семей. А именно такие в большинстве своем и проживают в микрорайоне.

«Маршрут 11 обслуживает два отдаленных района, в которых проживают в большинстве своем малообеспеченные жители города, в этих семьях есть дети, которые ездят на автобусе в школу за 3–5 км. Кто повезёт детей в школу? Будут ли действовать у нового перевозчика проездные, где, когда родителям их приобретать? Кто будет обслуживать маршрут? Будет ли автобус вообще?», — недоумевала накануне отмены маршрута общественная активистка Ольга Веревкина.

Опасения вологжан оправдались наполовину. Как сообщили порталу «Город Во» в администрации города Вологды, с 1 марта на маршрут № 11 вышел новый перевозчик — ИП Емельянов. Но льгот за проезд он не предоставляет. Как сообщили в администрации, техника Емельянова просто не оборудована специальными устройствами, способными считывать информацию с проездных карт пассажиров. Как долго продлится такое «безльготное обслуживание», пока неизвестно.

Уже с первого дня работа нового перевозчика вызвала претензии пассажиров своей необязательностью к расписанию. Например, 1 марта автобус в 6:30 так и не пришел на остановку «Слобода».

Сергей Иванов