Энергетики объяснили, почему вологжане не могут передать показания счетчиков

Сайт «Северной сбытовой компании» не выдержал наплыва посетителей.

По словам начальника службы корпоративных коммуникаций «Северной сбытовой компании» Елены Губиной , из-за наплыва желающих передать показания появились трудности с сайтом и группой во «ВКонтакте», к нему привязанной, поэтому показания можно передать через смс-сообщения и с помощью электронной почты. Сейчас разрабатывается новый сайт с личным кабинетом, его запустят в ближайшее время.

Как передать показания электросчётчика в «Северную сбытовую компанию» кроме сайта и соцсетей:

смс-сообщение на номер +7−931−379−4−379: лицевой счет — пробел — показания. ПРИМЕР: 1234567890 345.
Электронная почта client@sevesk.ru лицевой счет — пробел — номер квартиры (если есть) — пробел — показания. ПРИМЕР: 1234567890 55 1234.
Отделения ФГУП «Почта России» (при оплате электроэнергии).
Телефоны, указанные в квитанции.
Клиентские офисы (ближайший адрес указан на лицевой стороне квитанции).
Контакт-центр 8−800−707−88−35.
Списком по дому на адрес электронной почты dom@sevesk.ru.

Показания счетчиков нужно передавать с 23 по 25 число каждого месяца. Контакт-центры сбытовой компании в эти дни работают с 8 до 22 часов.

Дарья Губа

Загрузить ещё