Принимаю условия соглашения.
gorodvo.ru
«Вообще актерище»: Полина Лысенко рассказала, кто из футболистов «Динамо» любит медийность В интервью «Матч ТВ» ведущая клубных медиа «Динамо» рассказала, кто из команды больше склонен работать на камеру и создавать контент для болельщиков, а кто старается избегать всяческой медийности.

«Вообще актерище»: Полина Лысенко рассказала, кто из футболистов «Динамо» любит медийность

11 мая 2022, 04:00
«Вообще актерище»: Полина Лысенко рассказала, кто из футболистов «Динамо» любит медийность
Фото: https://vk.com/fcdm_official
В интервью «Матч ТВ» ведущая клубных медиа «Динамо» рассказала, кто из команды больше склонен работать на камеру и создавать контент для болельщиков, а кто старается избегать всяческой медийности.

По словам Полины Лысенко, далеко не все игроки «Динамо» любят давать комментарии и снимать различные ролики для клуба. Однако есть и те, кто с радостью соглашается проявить себя: «Например, Игорь Лещук. Он очень хорошо умеет общаться на камеру, остроумный, легко импровизирует и не теряется. Дима Скопинцев — вообще актерище. Он даже говорил, что хотел бы сыграть в каком-нибудь фильме. А Саба Сазонов на сборах в Катаре для ролика нарядился в арабского шейха. Это было очень весело».
Особую благодарность Лысенко выразила Сергею Паршивлюку, который устраивает ребятам «взбучку», если те не хотят сниматься: «Он вообще часто оказывает нам неоценимую помощь. Однажды увидел, что ребята — не скажу, кто — не захотели давать комментарий на камеру, и «напихал» им за это. С тех пор, если кто-то особенно «капризничает», жалуюсь Сереже».
Конечно, ведущей клубных медиа хочется, чтобы как можно больше футболистов «Динамо» активнее работали на камеру, однако девушка понимает, что у игроков на первом месте стоят тренировки.
«Мы прекрасно понимаем, что во главу угла ставятся тренировочная работа, режим, восстановление и максимальная концентрация на спортивной форме к каждому матчу. Так что могу только сказать «спасибо» всем нашим парням, которые, может быть, и не очень горят желанием тратить время на медиаактивности, но все же подходят к этому очень профессионально и никогда не отказывают. В конце концов, это ведь и их имидж среди болельщиков», - заключила специалист.