Эксперты рассказали об уязвимости губернатора Кувшинникова в соцсетях

Вологодский губернатор и на этот раз оказался в числе крепких середнячков.

Телеграм-каналы «Незыгарь» и «Иполитика» опубликовали совместный «Рейтинг SMM-стратегий губернаторов Российской Федерации».

Если для большинства россиян соцсети – это, в основном, возможность отвлечься от работы и отдохнуть, а так же рассказать о своей жизни, запостив селфи, фотографии с отдыха и еду, то, по замыслу руководства страны, губернаторы с помощью соцсетей должны общаться с населением, рассказывая о продуктивности своей работы и получая обратную связь. Поэтому наличие и качество странички ВКконтакте или Instagram – один из показателей эффективности их деятельности.

Анализ показал, что у 72% губернаторов соцсети есть. Вот, правда, качество размещаемого там контента не всегда отвечает поставленным Аппаратом Президента задачам.

Среди основных недостатков – отсутствие визуальной информации, инфографики, броских графических дизайнов. Часто к ведению соцсетей главы регионов подходят чисто формально – размещают там пресс-релизы, написанные явно не ими.

В итоге составители рейтинга поделили всех глав регионов на три неравные группы.

Самой малочисленной оказалась «Зеленая группа», в которой перечислены губернаторы-ударники соцсетей.

Возглавил рейтинг мэр Москвы Сергей Собянин (ему эксперты присвоили 29 баллов), за ним идет губернатор Подмосковья, сын вологодского сенатора Юрия Воробьева Андрей Воробьев (28 баллов).

По 27 баллов набрали руководители Удмуртии, Ставрополья и Кемеровской области (Владимир Владимиров, Сергей Цивилев, Максим Решетников), а замыкают призовую восьмерку главы Крыма и республики Тывы – у Сергея Аксенова и Шоблана Кари-оол по 25 баллов.

Губернатора Олега Кувшинникова эксперты оставили в средней, Желтой группе (здесь всего 21 губернатор). За свои соцсети он набрал 22 балла и записан десятым среди середняков. Попавшим в эту группу главам регионов дали от 20 до 24 баллов.

«Незыгарь» и «Иполитика» считают, что Кувшинников недотягивает работу как раз по качеству визуализации. Зато у него все отлично с периодичностью постов.

Остальные параметры – оригинальный контент, публикация фото, видео и тексты - задействуются на достаточно хорошем уровне. Сама же страница главы нашего региона сочетает в себе рассказы и о проводимой в регионе работе, и о внеслужебной жизни губернатора.

К "Красной группе" причислены еще 24 губернатора, которые явно не дорабатывают с соцсетями. Им эксперты начислили от 12 до 19 баллов.

Сергей Петров
 

Загрузить ещё