Как сообщает пресс-служба губернатора, общая стоимость объекта - 2,5 млрд. рублей. Увеличена пропускная способность и интенсивность движения, которая достигает 25 тысяч автомобилей в сутки.
- Это капитальный ремонт, но по масштабу преобразований его можно классифицировать как реконструкцию. Дорожники заменили основание полотна с применением технологии холодного ресайклинга, что позволит нам достичь 12-летнего межремонтного срока, устроили переходно-скоростные полосы. Что особенно важно, работы вели без остановки и ограничения движения, - рассказал глава Росавтодора Роман Старовойт.
Как пояснил руководитель ФКУ Упрдор «Холмогоры» Константин Чупров, в 2018 году после завершения работ на участке в 24 км начнутся работы на следующем – с 35 по 55 км. А «максимально комфортный проезд» по этому участку трассы обеспечат к 2020 году.
Иван Воронов