Исследование портала Rabota.ru показало, что сокращения наиболее вероятны (23%) в сферах «медиа и маркетинга», а также «продуктов питания». Напротив, 18% работодателей намерены расширить штат.
33% работодателей, готовы обучать своих сотрудников — это в основном компании, предоставляющие услуги бизнесу, финансовая и IT сферы. Кстати, именно в эти отрасли намерены не только не увольнять, но и набирать персонал, об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на исследователей. Меньше всего готовы заниматься обучением представители строительной отрасли.
25% (каждый четвертый работодатель), решил ввести новую систему премирования работников и пересмотреть ключевые показатели эффективности (показатель достижения успеха в определенной деятельности или в достижении определенных целей), это в большей мере коснется автомобильного бизнеса и ритейла (розничной торговли).
12% (каждый десятый работодатель) хотят мотивировать сотрудников путем введения новых нематериальных бонусов. Такое наблюдается в сферах услуг для бизнеса, но меньше всего — в компаниях финансового сектора.
Об открытии новых направлений деятельности компаний думают 20% опрошенных работодателей и чаще всего — в IT-сфере, 10% собираются сосредоточиться только на одном направлении бизнеса.
Опрос был посвящен планам работодателей на 2019 год. В нем приняло участие 300 управленцев. Каждый мог выбрать несколько вариантов ответов.