За последнюю неделю в банк поступило свыше 70 тысяч обращений по вопросам реструктуризации кредитов. Большая часть обращений — около 48 тысяч — касается реструктуризации кредитов наличными, 22 тысячи связаны с вопросом отсрочки по ипотечным платежам.
Понимая социальную ответственность перед клиентами, ВТБ предлагает заемщикам возможность оформления кредитных каникул, отсрочки платежа, изменение срока кредита или ставки — каждое обращение рассматривается банком отдельно. ВТБ считает заботу о клиентах своей основной задачей и в текущих условиях готов реагировать на их обращения максимально быстро и эффективно.
За 30 и 31 марта — два дня работы по программе — банк принял 848 заявок от клиентов на предоставление кредитных каникул: 385 по ипотеке и 463 — по кредитам наличными. Отсрочка платежей будет подключена автоматически по факту предоставления клиентами больничного листа.