Почта России выбрала котика лучшим работником

Рыжему почтмейстеру вручили пакет сливочек вместо грамоты.

Историю с продолжением про усатого почтальона рассказал читателям сайт газеты «Комсомольская правда». Бесхозного котофея нашли замерзающим и голодным под дверью почтового отделения в Омске. Сердобольные работники госкорпорации приютили котика, обогрели, накормили, и кинули кличь по всей Сибири — стали искать ему хозяев.

Хозяева вскоре нашлись, однако свободолюбивые зверь не захотел у них жить, и каждое утро прибегал на родную почту — перед открытием сидел у двери и мяукал, чтобы его впустили. Делать нечего, пришлось принять Рыжего (такую кличку дали коту) на службу. Ему даже специальную форму изготовили коллеги-почтальоны из Новосибирска!

И с тех пор, словно в сказке, доходы в этом почтовом отделении стали расти, показатели улушаться а клиенты умиляться да радоваться.

Такие служебные успехи не остались незамеченными со стороны руководства Почты России. Сегодня Рыжий получил заслуженную награду — стал лучшим работником организации. Ну, не грамоту же ему было вручать! Не оценил бы. Поэтому кота премировали лакомым угощением. Дошел ли пакет сливок для кота по почте из столичного офиса, или рисковать и отправлять такую ценность бандеролью не стали, а купили сливки на месте, федеральный сайт не уточняет. Но, согласитесь, история получилась достаточно мимимишная, чтобы перегружать ее проблемами почтовых отправлений.

Наталья Ильясова.

Загрузить ещё