В условиях роста онлайн-заказов Tele2 важно сохранить качество обслуживания и привычные для клиентов сроки доставки. Оператор предоставляет клиентам возможность получить новую SIM-карту без долгого ожидания или визита в точку самовывоза. Новым способом доставки заказов из интернет-магазина Tele2 стал сервис «Яндекс.Такси», услуга действует в Вологде и Череповце. Чтобы ей воспользоваться, клиенту достаточно указать этот способ доставки на сайте интернет-магазина.
После оформления заказа «Яндекс.Такси» получает от Tele2 два адреса — координаты ближайшего салона, где водитель может забрать карту, и адрес клиента для доставки. В дневные часы время от оформления заказа до передачи клиенту займет не более двух часов. От водителя клиент получает SIM-карту и инструкцию для ее активации, весь процесс передачи при этом занимает меньше минуты. При доставке карт соблюдаются правила санитарной безопасности. Оплатить тариф и активировать карту можно уже после ее получения.
Злата Белышева, директор вологодского филиала Tele2:
«События, произошедшие в этом году подтолкнули всех нас к переходу в онлайн. Сегодня большинство бытовых задач можно решить с помощью смартфона. Например, оплачивать счета или совершать покупки онлайн. Отмечу, что существенно выросло число интернет-заказов SIM-карт в интернет-магазине Tele2. С каждым днем такой способ покупок становится все востребованнее, поэтому нам так важно сделать его максимально простым и комфортным для клиента. Сотрудничество с «Яндекс.Такси» — шаг именно в этом направлении».