Пьяный работник гипермаркета "Лента" устроил дебош на работе

Скандалиста поддержали два его таких же нетрезвых приятеля.

Работникам магазина пришлось вызывать наряд Росгвардии, чтобы утихомирить хулиганов.
Инцидент произошел 8 апреля около полуночи. На рабочую смену в «Ленту» на Окружном шоссе в Вологде заявился молодой человек в состоянии изрядного опьянения.

Вместе с ним в магазин пришли два его товарища 20 и 23 лет. Оба пьяные. Администратор супермаркета решил не допускать подвыпившего работника к несению трудовой вахты. Мало того, руководство магазина было намерено составить протокол о нарушении трудовой дисциплины.

Возмущенный работник протестовал и начал скандалить. К ругани подключились и два его спутника, которые, к тому же, начали угрожать администратору и другим работникам магазина.

В результате, пришлось вызвать наряд вневедомственной охраны. Бойцы Росгвардии задержали скандалистов и доставили их в отделение полиции.

Алена Андреева

Вологжан обманом заставляют менять счётчики

Жители города переплачивают за замену, хотя в ней нет необходимости.

Вологжане жалуются на фирму «ЭлектроСервис». Представители организации убеждают жильцов заменить счетчик, который менять не нужно, а в акте выполненных работ ставят отметку — заменён «по желанию потребителя». Уже 219 вологжан пришли в клиентские офисы Северной сбытовой компании с актами о замене приборов учёта представителями «ЭлектроСервиса».

Часть электросчётчиков не нуждалась в замене, да и стоимость услуг была явно завышена. Чтобы убедить людей заменить счётчик, сотрудники фирмы прибегают к различным уловкам.

На улице Конева женщина, представившаяся сотрудницей «ЭлектроСервиса» уверяла пенсионеров, что счётчик необходимо поменять, иначе «со следующего месяца будут считать по тарифу 160 руб. с человека».

Ещё пожилым людям могут говорить, что если нет техпаспорта, обязательно нужно менять счётчик. Убеждают их, что срок поверки вышел, а если люди отказываются от нового счетчика, угрожают полицией.

Напоминаем о том, что уведомление о необходимости замены прибора учёта электроэнергии может выдать только та организация, от которой вам приходят счета за электроэнергию (поставщик электроэнергии — Северная сбытовая компания (ССК) или ваша управляющая компания, ТСЖ). Уведомление может прийти в квитанции или выписывается на официальном бланке с указанием причины для замены. После получения уведомления у потребителя есть три месяца для замены электросчётчика.

Если ваш счётчик действительно вышел из строя до того, как получено официальное уведомление, для его замены можно обратиться в любую специализированную организацию, которая оказывает такие услуги, сравнить цены и выбрать приемлемый вариант.

Контролёры Северной сбытовой компании могут обратиться к потребителю исключительно по поводу проверки прибора учёта электроэнергии, снять контрольные показания, если электросчётчик находится в квартире. Если он расположен на лестничной площадке, необходимости заходить в квартиру у контролёра нет.

Уведомления о задолженности за электроэнергию печатаются в квитанциях или отправляются по почте.

Подробно о порядке замены прибора учёта электроэнергии — на сайте ООО «Северная сбытовая компания» в разделе Физическим лицам — Приборы учёта — Заменить электросчётчик.

Если кто-то пытается под любым предлогом попасть в квартиру, представляясь сотрудником поставщика электроэнергии, лучше позвонить по телефону контакт-центра 8–800–707–88–35 или телефону, указанному в квитанции, и уточнить информацию.

Дарья Губа

Загрузить ещё