Как рассказал на пресс-конференции представитель регионального оператора по обращению с отходами ООО «АкваЛайн» (восточная зона) Алексей Копейкин, в первые два дня нового года на "горячую линию" поступало порядка 40 обращений по вывозу мусора. С 3 января число звонков выросло до 100 -150. После новогодних праздников эта цифра поднялась уже до 500 обращений в день. Сейчас много звонков поступает не только от физических лиц, то есть жильцов, но и от юридических.
— Половина звонков от физических лиц. Спрашивают: «Что такое мусорная реформа?», «Кто такой регоператор?» Порядка 25% звонков — это юридические лица с вопросами, как заключить договор. То есть несмотря на то, что вроде бы серьезная информационная работа проводилась, но население, то ли не верило в то, что это наступит, то ли люди думали, что все, как было, так и останется. Оставшиеся 25% — это звонки, в основном, по приобретению контейнеров, разъяснению законодательства. К примеру, управляющие компании спрашивают, где купить контейнеры можно, где взять в аренду, — рассказал Алексей Копейкин.
Татьяна Почтеннова