Антимонопольщики запретили сети доставки японской кухни «ЁбиДоёби» размещать рекламу в Вологде

malls.ru
Название самой фирмы, а также ряда ее продукции показались УФАС неприличными.

«Вологодское УФАС выдало предписание индивидуальному предпринимателю – убрать признанную ненадлежащей  рекламу суши и роллов. Реклама продукции сети доставки суши и роллов  «ЁбиДоёби» с   наименованиями  «ЁбиСуёби», «КуниЛи»  распространялась на рекламных конструкциях в Вологде на  перекрестке  улиц  Герцена  и  Предтеченской, а  также по улице  Ленинградская - Беляевская ветка, на перекрестке Пошехонского  шоссе и улицы Петина, вблизи Молкомбината - по улице  Ленинградской  у торгового центра «Форум», - сообщили в областном управлении антимонопольной службы.  


 Изначально дело по признакам нарушения Закона о  рекламе было возбуждено в отношении самого ООО «ЁбиДоёби». Позднее  к участию  в рассмотрении дела был привлечен рекламодатель - индивидуальный предприниматель.

Антимонопольщиками был собран  общественно-консультативный  совет  по рекламе при Вологодском УФАС. Все его члнены единогласно  признали, что в этой рекламе  использовано  бранное слово (или легко считываемое производное от бранного слова)  на букву Ё. 

«Такое использование подобных слов недопустимо с точки зрения норм морали и нравственности», - считают члены общественно-консультативного совета по рекламе.


Представители ООО «ЁбиДоёби» и предприниматель, занимавшийся размещением рекламы, на заседании комиссии УФАС поясняли, что название сети доставки суши и роллов на буку Ё – это всего лишь набранный русскими буквами японский текст, означающий «День недели – суббота».

Тем не менее, антимонопольный орган признал рекламу ненадлежащей и прекратить ее распространение. До 20 февраля предприниматель должен убрать эту  рекламу с улиц города.

Загрузить ещё