«Вологодское УФАС выдало предписание индивидуальному предпринимателю – убрать признанную ненадлежащей рекламу суши и роллов. Реклама продукции сети доставки суши и роллов «ЁбиДоёби» с наименованиями «ЁбиСуёби», «КуниЛи» распространялась на рекламных конструкциях в Вологде на перекрестке улиц Герцена и Предтеченской, а также по улице Ленинградская - Беляевская ветка, на перекрестке Пошехонского шоссе и улицы Петина, вблизи Молкомбината - по улице Ленинградской у торгового центра «Форум», - сообщили в областном управлении антимонопольной службы.
Изначально дело по признакам нарушения Закона о рекламе было возбуждено в отношении самого ООО «ЁбиДоёби». Позднее к участию в рассмотрении дела был привлечен рекламодатель - индивидуальный предприниматель.
Антимонопольщиками был собран общественно-консультативный совет по рекламе при Вологодском УФАС. Все его члнены единогласно признали, что в этой рекламе использовано бранное слово (или легко считываемое производное от бранного слова) на букву Ё.
«Такое использование подобных слов недопустимо с точки зрения норм морали и нравственности», - считают члены общественно-консультативного совета по рекламе.
Представители ООО «ЁбиДоёби» и предприниматель, занимавшийся размещением рекламы, на заседании комиссии УФАС поясняли, что название сети доставки суши и роллов на буку Ё – это всего лишь набранный русскими буквами японский текст, означающий «День недели – суббота».
Тем не менее, антимонопольный орган признал рекламу ненадлежащей и прекратить ее распространение. До 20 февраля предприниматель должен убрать эту рекламу с улиц города.