Нежелание расстаться с автомобилем оказалось сильнее скупости

Житель Вытегры оплатил более 300 тысяч рублей долга сразу после предупреждения об аресте иномарки.

Мужчина задолжал в пользу регионального отделения фонда социального страхования более 330 тысяч.

- Судебный пристав позвонил должнику, чтобы ему сообщить об аресте. В разговоре он пояснил, что в случае непогашения задолженности в указанный срок, на автомобиль «Мерседес», находящийся в собственности должника, будет наложен арест. Это подействовало моментально – в отдел судебных приставов пришла жена должника и оплатила долг в полном объеме, - сообщили нам в службе судебных приставов.

В случае возникновения вопросов жители Вологодской области могут позвонить по номеру телефона Call-центра 8 (8172) 57-16-00 и получить консультацию специалистов.

Ольга Хрипина
 

Губернатор Вологодской области не может подняться в рейтинге по цитируемости

МедиаИндекс оставил Олега Кувшинникова на предпоследнем месте среди коллег на Северо-Западе

Рейтинг лидеров лучших цитат за июнь опубликовала компания «Медиалогия». Как и в майском рейтинге, Олег Кувшинников обошел по популярности в СМИ только губернатора Ненецкого АО Игоря Кошина.

В тройку лидеров вошли губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полавченко, врио губернатора Калининградской области Антон Алиханов и врио глава Карелии Артур Парфенчиков.
Надо отметить, что в общероссийском рейтинге глав субъектов России Олег Кувшинников поднялся на 6 позиций и сейчас занимает 68-ю строчку рейтинга. Лидером по цитируемости в СМИ остается мэр Москвы Сергей Собянин. Вплотную к нему приблизился губернатор Московской области Андрей Воробьев. Игорь Кошин и в общероссийском рейтинге остается аутсайдером.

СПРАВКА
МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны. То есть, он фиксирует самые яркие цитаты, которые попадают в СМИ и отмечает популярность высказывания.

МедиаИндекс разработан специалистами компании «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, МедиаИндекс позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей.

Ольга Хрипина
 

Загрузить ещё