Рекламу на ТВ по воскресеньям могут запретить

Ограничение будет действовать с 6.00 до 24.00

Соответствующий законопроект уже внесен в Госдуму, пишет «Российская газета». Его авторы считают, что в выходной день люди должны отдыхать от рекламы. Свою позицию разработчики документа подкрепили данными опроса фонда «Общественное мнение», которые показали, что более 80 % россиян считают рекламу на телевидении слишком объемной и отнимающей много времени. Еще одним фактором в пользу принятия поправок законотворцы видят в том, что именно в выходные основными зрителями ТВ-программ являются дети и подростки. На них же реклама оказывает особенно негативное влияние. Согласны с мнением депутатов и психологи.

А вот маркетологи, что, впрочем, и не удивительно, считают такое ограничение неэффективным.

Алиса Северова
 

Загрузить ещё