Принимаю условия соглашения.
Вологодская область
Заразились
12838 +340
Выздоровели
10559 +145
Умерли
176 +14
gorodvo.ru
Карьерный консультант объяснила, почему человек хочет уволиться с работы И дело здесь чаще всего не в деньгах

Карьерный консультант объяснила, почему человек хочет уволиться с работы

8 ноября 2019, 13:38

Карьерный консультант объяснила, почему человек хочет уволиться с работы
Фото: pixabay.com
И дело здесь чаще всего не в деньгах

Как рассказала порталу ГородВо карьерный консультант Мария Шушкова, желание уволиться, либо сменить место работы, как правило, возникает, когда человек не видит результатов своего труда, а также когда есть потребность в каких-либо изменениях.

 — Обычно я поздравляю тех, кто столкнулся с кризисом в профессиональной сфере, — говорит Мария Шушкова. — Если в 30 лет возникает вопрос: «То ли я делаю, тем ли делом занимаюсь, на своем ли месте нахожусь», то это очень хорошо. Это говорит о том, что человек развивается. Это, по сути, приглашение к тому, чтобы посмотреть вглубь себя и освоить какой-то новый профессиональный вектор: направление или роль. Если смотреть узко на эту ситуацию, то кажется, что все плохо: нет удовлетворенности от работы, и на работе ничего не радует. Но если смотреть крупно, системно, то это, как правило, приглашение на новый этап профессионального развития.

По наблюдениям, чем выше уровень специалиста, тем чаще возникает вопрос: «ради чего я делаю то, что я делаю». Часто этот вопрос задают себе и руководители подразделений/компаний. Как говорит карьерный специалист, это так называемый «кризис смыслов» в работе (деле).

Если же хочется уволиться сразу после первых трудностей, то это может говорить о следующем: либо человек действительно не на «своем» месте и ему подошло бы какое-то другое содержание работы, либо человек просто не готов к преодолению трудностей. Если второй вариант, то в таких случаях торопиться с уходом не стоит. Ведь специалистами мы становимся, решая именно непростые профессиональные задачи.

 — Да и человек не может все время находиться в ситуации успеха. Нам порой нужны не только подъемы, а и спады. Через ошибки мы быстрее учимся,  — говорит Мария Шушкова.
А еще периоды спадов дают возможность стать командными игроками. По словам карьерного специалиста, у побывавшего в трудной ситуации сотрудника развивается эмпатичность (сопереживание, сочувствие) по отношению к коллегам, которые также могут столкнуться с аналогичными трудностями. В этот момент сотрудник понимает, что он «один в поле не воин», а для побед нужны союзники.

Татьяна Почтеннова