Из 36 марок сливочного масла, как известных брендов и производителей, так и небольших компаний, продукты которых привлекают потребителя главным образом низкой ценой, только 9 оказались настоящим сливочным маслом.
В тесте участвовало масло 72,5 и 82,5 процентов жирности. Эксперты определяли жирнокислотный состав жира, содержание холестерина ифитостеринов, трансизомеров, а также массовую долю жира.
Успешно прошло первичную проверку «традиционное» масло брендов «Вологодское из Вологды», «Радость вкуса», «Экомилк», «Burenka-club», «Андронова лавка», «Умное решение», «Крестьянские узоры» и «крестьянское» масло — «Нежинская» и «Сударыня».
В исследовании указано, что сливочное вологодское масло «Из Вологды» соответствует требованиям безопасности по проверенным микробиологическим и физико-химическим показателям, не содержит немолочного жира.
Отметим, что производит продукт ОАО «Учебно-опытный молочный завод» ВГМХА им. Н.В. Верещагина.