Принимаю условия соглашения.
Вологодская область
Заразились
4624 +48
Выздоровели
3743 +19
Умерли
47 +0
gorodvo.ru
В правительстве области рассказали, как будут проводиться ЕГЭ в школах В классе будет находиться не больше 10 человек на расстоянии 1,5 мета друг от друга.

В правительстве области рассказали, как будут проводиться ЕГЭ в школах

25 мая 2020, 09:19

В правительстве области рассказали, как будут проводиться ЕГЭ в школах
В классе будет находиться не больше 10 человек на расстоянии 1,5 мета друг от друга.

В 2020 году из-за эпидемии коронавируса ЕГЭ для одинадцатиклассников перенесли на более поздний срок по всей стране.

Выпускные экзамены начнутся в школах области с 29 июня. Причем, сдавать ЕГЭ могут только те школьник, которые намерены поступать в высшие учебные заведения.

«В соответствии с проектом расписания основного периода ЕГЭ, 29 июня экзамены организуем по географии, литературе и информатике, 2 и 3 июля по русскому языку, 6 июля — по профильной математике, 13 июля по обществознанию и химии, 16 июля по биологии, письменной части ЕГЭ по иностранным языкам, 18 и 20 июля состоится устная часть ЕГЭ по иностранным языкам. Наибольшее количество выпускников региона отдали предпочтение экзаменам по русскому языку, профильной математике и обществознанию», — рассказала начальник департамента образования области Елена Рябова.

ЕГЭ пройдут в пунктах проведения с соблюдением всех рекомендаций Роспотребнадзора. Как сообщили в правительстве области, для этого в школах проведут генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств, при входе установят дозаторы с антисептиком для обработки рук, введут термометрию. Персонал обеспечат средствами индивидуальной защиты, помещения для проведения экзаменов оборудуют обеззараживателями воздуха, организуют питьевой режим. Одновременно в аудиториях смогут находиться до 10 учащихся, которые займут места с условием социального дистанцирования друг от друга на расстоянии не менее 1,5 метров. Например, ЕГЭ по русскому языку организуют на Вологодчине сразу в 45 пунктах проведения.

Сергей Иванов