Сокол и Никольск замерзают, а Шексна сидит без света

Так себе новогодние подарки подготовили местные власти для населения районов.

По данным областного Центра управления регионом жители трех районов Вологодской области регулярно обращают внимание на коммунальные проблемы своих территорий.

В числе районов-лидеров по количеству жалоб на коммунальные проблемы — Сокольский (28), Шекснинский (21) и Никольский районы (17).

По данным ЦУР, в списке вопросов, требующих незамедлительного решения — отключение электроэнергии, холодные батареи, а также неудовлетворительное качество воды и неэффективная деятельность управляющих компаний.

Например, жители Сокольского района в социальных сетях регулярно жалуются на проблемы с теплоснабжением. При обработке запросов было установлено, что произошло засорение теплообменников котельной в районе ЛДК. На данный момент проблема решена.

Про отопление пишут и жители Никольска: «Обогреватель весь день работает в 61 доме, а иначе ребёнка на пол не спустить ползать», «…я требую принять меры для обеспечения жителей многоквартирных домов качественной тепловой энергией. Мы ЗАМЕРЗАЕМ в наших квартирах!…», — это лишь неполный список обращений никольчан.

В администрации Никольского района объяснили, что ситуация возникла из-за аварийной переустановки оборудования на котельных — «Центральная», по улице Восточной и «СМУ». Сейчас неисправности на всех объектах устранены.

«Опять нет света в Шексне Северной», «Когда уже закончится этот беспредел с отключением электричества в Шексна 2! Уже 5 раз за месяц отключают без предупреждения…», — приводит ЦУР одно из обращений из Шексны.

Выяснилось, что 18 декабря в Шексне произошло отключение электроснабжения, 19 декабря в 1:20 оно было восстановлено. Причина и последствия аналогичны предыдущим авариям — разрушение силового кабеля, по которому подключена к питанию северная часть райцентра. В настоящее время в ускоренном режиме идет строительство новой линии.

Вопросы жителей региона попадают в Центр управления регионом после публикации на открытых площадках в сети Интернет а также через Платформу обратной связи.

Сервис оказался эффективен. Решать даже небольшие проблемы, в том числе комунальные, местные власти стали быстрее после реакции областного руководства. Что мешает районным чиновникам сразу реагировать на заявления своих земляков, не очень понятно. 

Сергей Иванов

Загрузить ещё