На горячей линии 122 сократили количество операторов

Звонков становится все меньше.

Региональная служба горячей линии по телефонному номеру 122 была открыта в Вологодской области в начале декабря. Вологжане могли получить оперативную информацию о распространении коронавируса, работе волонтеров, получить ответы на вопросы о тестировании на ковид, поведении при контактировании с заболевшими, работе моногоспиталей. В начале на линии работали 16 операторов, затем их количество увеличилось до 32.

Накануне губернатор области Олег Кувшинников сообщил, что количество звонков на линию 122 сократилось.

«Ситуация стабилизируется, обращений становится меньше. В связи с этим сокращаем количество операторов. Если раньше специалисты обрабатывали до 400 звонков в день, то сейчас обращений вдвое меньше. Из 32 консультантов на телефоне останутся 20, остальные вернутся на свои прежние рабочие места», - сказал глава региона.

Будут внесены изменения и в режим работы линии 122. В субботу и воскресенье линия будет доступна с 9:00 до 17:00 . На неделе сохранен 12-часовой рабочий день – с 8:00 до 20:00 .

Сергей Иванов
 

Загрузить ещё