Принимаю условия соглашения.
Вологодская область
Заразились
44123 +70
Выздоровели
41125 +63
Умерли
958 +3
gorodvo.ru
Участок трассы А-114 от поворота на Дикую до поворота на Стиризнево расширят к 2023 году Это на год раньше, чем планировалось.

Участок трассы А-114 от поворота на Дикую до поворота на Стиризнево расширят к 2023 году

30 марта 2021, 22:45

Участок трассы А-114 от поворота на Дикую до поворота на Стиризнево расширят к 2023 году
Это на год раньше, чем планировалось.

Об этом 30 марта заявили представители ФКУ Упрдор «Холмогоры» во время инспектирования ремонтных работ губернатором области Олегом Кувшинниковым.

В настоящее время работы проводятся на строительстве развязки у поселка Сосновка.

«Это будет первая в Вологодской области полностью монолитная транспортная развязка. Такое двухуровневое сооружение необходимо для безопасного и удобного проезда водителей. Оно будет позволять не пересекать встречные направления, а поворачивать налево в Сосновку или Киндеево, съезжая с трассы, тем самым не будет возникать лобовых столкновений. Также сооружение будет предусматривать восемь разворотных петлей. Работы ведутся опережающими темпами, таким образом, мы планируем завершить расширение участка трассы А-114 в Вологодском районе на год раньше», – рассказал главный инженер «Холмогоры» Павел Кудряшов.

Расширить до четырех полос трассу А-114 планируется на протяжении 21 километра. На эти цели выделено более 10 миллиардов рублей. А-114 является не только самой загруженной, но и одной из самых аварийных дорог в области. В прошлом году здесь погиб 21 человек – это почти половина от общего числа погибших на федеральных трассах. В этом году уже насчитывается 10 погибших.

«Самая загруженная трасса А-114 в области. В сутки может передвигаться до 40 тысяч автомобилей. Здесь также высок уровень травматизма. Благодаря поддержке Президента Владимира Владимировича Путина принято решение о расширении А-114 до четырех полос. Уже построено 24 километра, полным ходом идут работы по строительству трассы в Вологодском районе. Это будет современная безопасная дорога с разделительным отбойником между полосами движения и транспортными развязками. Такое решение поможет избежать лобовых столкновений и выездов на встречную полосу. Следующий этап – расширение участка от Шексны до аэропорта Череповца. Мы планируем сделать в четырехполосном исполнении 30 километров. Сейчас завершается разработка проектно-сметной документации, затем будем обращаться в Министерство транспорта по финансированию. Наша задача, чтобы вся трасса от Вологды до Череповца стала четырехполосной», - сообщил Олег Кувшинников.