На Вологодчине ужесточат движение большегрузов по дорогам весной

Посты весогабаритного контроля начнут подробно отчитываться о попущенном транспорте.

Накануне во время оперативного совещания в правительстве области губернатор Олег Кувшинников призвал штрафовать всех водителей большегрузной техники, нарушающих ограничения по весу.

В социальных сетях в последнее время тема разбитых грузовиками и лесовозами дорог — самая популярная. Тем временем в Вологодской области действует запрет на движение большегрузной техники в весенний период.

«Мною было принято решение установить на всю опорную сеть дорог Вологодской области посты весогабаритного контроля для того, чтобы построенные в рамках национального проекта дороги нашими лесовозами не разрушались, чтобы они гарантировано служили вологжанам не полгода-год, а десятилетиями, Для этого необходимо остановить беспредел по нарушению весовых нагрузок и движению транспорта с превышением веса на ось автомобиля», — потребовал Олег Кувшинников.

«Пятого апреля комиссия из представителей нашего департамента, управления автомобильных дорог, Госавтоинспекции и ПАО «Ростелеком» подписала акты ввода в эксплуатацию четырех из шести автоматических пунктов весогабаритного контроля на дорогах: Череповец-Белозерск-Липин Бор, Тотьма-Никольск, Вологда-Ростилово и Подъезд к поселку Чагода», — рапссказал начальник департамента дорожного хозяйства и транспорта Андрей Накрошаев.

Сейчас все нарушения правил перевозки тяжеловесных или крупногабаритных грузов передаются в Центр Автоматизированной Фиксации Административных Правонарушений, где организована работа по вынесению постановлений об административных правонарушениях. На сегодняшний день уже составлено более 30 протоколов.

На автодорогах Сокол — Харовск — Вожега и Сергиев — Посад— Череповец завершается настройка еще двух постов. До первого июня они будут также введены в строй.

«Прошу взять на жесткий контроль работу постов, они все должны быть запущены, фиксировать нарушения водителей грузовых автомобилей, которые двигаются по нашим дорогам, и выписывать штрафы. Если люди не понимают, что дорожная сеть, которая постоянно ремонтируется, строится за счет федеральных и региональных средств, должна служить не только большегрузам, но и людям, в том числе транзитному транспорту, то их необходимо привлекать к административной ответственности. Мы должны сохранить нашу дорожную сеть, на ремонт которой мы выделяем ежегодно более 10 млрд. рублей», — подвел итог Олег Кувшинников.

Загрузить ещё