3 ноября от коронавирусной инфекции скончалась сокольчанка Татьяна Игоревна, сообщает КП-Вологда. Коллеги рассказали историю ее смерти в соцсетях: они были на связи с ней до 28 октября, 29-го она перестала отвечать на сообщения, а 3 ноября в 17.30 ее не стало….
Женщина с 18 октября находилась дома, в Соколе, с температурой 39 градусов, анализ на ковид сдала, состояние оставалось стабильно тяжелым. Она ждала результат анализа. А его все не было. Без него, в свою очередь, не давали направление на компьютерную томографию. Через неделю, 25 октября, Татьяна Игоревна с температурой поехала в Вологду, в частную клинику, чтобы взять направление на КТ. Там ее отправили в госпиталь для ветеранов, там заведующий дал направление в моногоспиталь. В моногоспитале сделали КТ, но не захотели госпитализировать: напомним, результатов анализов так и не было.
Лишь благодаря настойчивости Татьяны Игоревны вечером 25 октября ее госпитализировали. Госпитализировать ее упортно не хотели — положительного теста на кови не было. Хотя поражение легких уже было угрожающим — утром 26 пациентка сообщает о более чем 60 процентов. Интенсивная терапия — уколы, капельницы, кислород, к сожалению, не смогли переломить ситуацию. «Время, необходимое для принятия экстренных мер, было фатально потрачено на ожидание результатов анализа и направления на компьютерную диагностику. Умного, сильного, талантливого человека не стало…».
Друзья, коллеги скорбят о преждевременной кончине. И признаются, что пишут вовсе не о том, чтобы вызвать возмущение в адрес местных чиновников — это не они инициировали реформу здравоохранения, «результаты которой сильно смахивают на геноцид».
Сокольчане делают вывод — что шансов выжить в малых городах, вроде Сокола, «благодаря» этой реформе, очень мало.
И все-таки сокольчане обращаются к вологодским чиновникам от здравоохранения, чтобы те задумались о том малом, что можно сделать сегодня и сейчас для людей, проживающих в таких городах.