В Вологде, похоже, определились с приоритетной схемой развязки в районе улиц Кирова и Гагарина

Путепровод через железную дорогу станет частью Малого транспортного кольца и должен существенно разгрузить Ленинградский мост.

Напомним, что в конце ноября мэр Вологды Сергей Воропанов представил три основных варианта развязки, добавив для потенциальных критиков, что проекты будут доработаны. Причем, с учетом мнения вологжан.

На днях в Вологде прошло обсуждение всех трех вариантов. И, судя по всему, приоритетный вариант уже определен.

По первому варианту транспорт с Белозерского шоссе уходит на трехуровневый путепровод, который затем выводит автомобили на улицы Преображенского и Гагарина. От Преображенского до Пошехонского шоссе под Ленинградским мостом будет продлен и реконструирован Говоровский проезд вдоль железной дороги. Впрочем, этот элемент в разных вариациях исполнения присутствует на всех трех схемах.

Второй вариант подразумевает соединение Белозерского шоссе напрямую с Говоровским проездом. Путепровод будет пересекать линию железной дороги под острыми углами. Выезд на Гагарина и Преображенского предусмотрен через разворотные петли.

Второй вариант предполагает путепровод от Белозерского шоссе в сторону Говоровского проезда с разворотными петлями. Через них можно будет попасть на улицу Гагарина и Преображенского и под Ленинградским мостом в сторону Говоровского проезда и Пошехонского шоссе.

Третий вариант включает в себя любимый нынешней городской властью кольцевой перекресток, который обустроят в промзоне около дома № 62 по улице Ленинградской. Кольцевая развязка будет прямо на Говоровском проезде, откуда можно будет ехать хоть в сторону Гагарина, хоть по направлению к Пошехонскому шоссе.

Именно последний вариант, судя по отзывам участников обсуждения, и мнению самих проектировщиков, и будет взят за основу.

Предпроектные работы, как сообщили в администрации города, выполняет инженерная группа «Институт Стройпроект» из Санкт-Петергбурга.

«С нашей точки зрения, наиболее подходящим вариантом строительства развязки, который окажет наименьшее воздействие на экологию и жизнь жителей близлежащих домов, станет вариант № 3. По вопросу заказчиков мы проработали продолжение улицы Пролетарской и создали дополнительные съезды и заезды к улице Ленинградской, чтобы обеспечить возможность разворота транспорта», — приводит слова менеджера проекта Ивана Рогова сайт городской администрации.

По мнению городских властей, решение по выбору варианта развязки необходимо принять как можно скорее.

«Хочется в декабре завершить предпроектные работы и уже иметь вариант строительства развязки. Поэтому очень важно сейчас определиться с итоговым планом строительства и услышать мнение жителей нашего города, чтобы учесть все возможные недостатки плана строительства и устранить их по возможности», — сообщил начальник департамента городского хозяйства Вологды Алексей Шумилов.

Сергей Иванов

Загрузить ещё