Подрядчика пока не определили.
По словам начальника департамента дорожного хозяйства и транспорта Андрея Накрошаева, дорожники планируют использовать три способа нанесения разметки: спрей-пластик,
холодный пластик и краску. Часть разметки рабочим придется наносить вручную, остальное сделают маркировочной машиной.
Как правило, спрей-пластик наносят на дороги с высокой интенсивностью движения, к примеру, дороги Ирдоматка-Череповец, Сергиев Посад — Калязин — Рыбинск — Череповец, южный подъезд к городу Сокол. Проверить качество выполненных работ можно, используя ретрорефлектометр — это новый прибор, появившийся в арсенале у дорожников. Благодаря ему измеряют коэффициент световозвращения дорожной разметки.
«Для того, чтобы достичь наилучшей видимости на региональных дорогах при нанесении разметки спрей-пластиком используются стеклянные микрошарики — они отражают свет автомобильных фар и возвращают его к источнику возникновения — автомобилю. Разметка становится более заметной для водителей, что значительно увеличивает информативность и, как следствие, снижает аварийность», — рассказал начальник департамента дорожного хозяйства и транспорта Андрей Накрошаев.