Принимаю условия соглашения.
gorodvo.ru
Жители Вологды критикуют состояние привокзальной площади города «В чём проблема навести порядок – не понимаю».

Жители Вологды критикуют состояние привокзальной площади города

14 июня 2022, 12:19
Жители Вологды критикуют состояние привокзальной площади города
Фото: «Общественный транспорт Вологды»
«В чём проблема навести порядок – не понимаю».

«Привокзальная площадь Вологды – боль. Хаотичная парковка, отсутствие нормальной стоянки и проезда для общественного транспорта. Сравните фото 2001 года и сегодняшнюю ситуацию. 20 лет назад стоянка была огорожена, чтобы машины не ставили как попало. Позор администрации города Вологды в том, что за это время до сих пор не сделано никакого современного благоустройства», — такое сообщение опубликовано в группе «Общественный транспорт Вологды».
Комментаторы согласились с написанным и добавили свои замечания:.
«Существующий железнодорожный вокзал Вологды – один из немногих в России ж/д вокзалов региональных центров с высокой посадочной площадкой для пассажиров на перронах. Прыгучесть у вологжан повышенная, наверное. Вокзал также не соответствует требованиям по количеству парковочных мест для автомобилей. Двадцать лет пылится проект архитектора Майорова по реконструкции железнодорожного вокзала Вологды. Проект заключается в продлении подземного перехода до улицы Можайского и строительстве там дублирующего вокзала и автопарковок. Идеи и проекты вологодского архитектора Майорова по реконструкции вокзалов реализованы в трёх российских городах, но не в Вологде»;
«В чём проблема навести порядок на привокзальной площади хотя бы с парковой – не понимаю. Лень? Глупость?»;
«А зачем наводить там порядок, если всё и так «хорошо» работает? Парковки им никак не мешают, а теперь ещё и автобусы убраны оттуда, да и троллейбус – это дело далеко не первой важности, про которое все давно забыли»;
«Проблема не в лени и не в глупости, а просто в банальном нежелании вмешиваться в худо-бедно, но работающий процесс. Вот когда он работать перестанет, тогда и начнётся шевеление. Из недавних примеров – уход «Лидера», тогда за два выходных дня решили проблему 11-го и 21-го маршрутов. Значит, всё-таки возможность то есть, но вот с желанием – проблема»;
«Деградация началась с лета 2015, когда у «ПАТП» забрали 30 новых «гармошек», а у «ВЭТ» – 18 новых авангардов»;
«Фонтан важнее. А почта, видимо, вообще отдельная республика. Полная разруха в самом центре города»;
«Давно считаю платформы на нашем вокзале позором. Продление подземного перехода до Можайского – неплохая идея. Жаль только, что большинство проектов в нашем городе так и остаются проектами»;
«Практически ничего не изменилось».

Максим Фёдоров