В отношении 190 абонентов газовикам пришлось применить крайние меры и ограничить поставку газа. Так, задолженность одного из вологжан достигла почти 81 тыс. рублей. Сотрудники Газпрома в соответствии с установленными правилами неоднократно пытались выйти на связь с абонентом, направляли уведомления о предстоящем отключении, но оплаты долга не последовало. Теперь абоненту предстоит не только погасить задолженность, но и оплатить работы по отключению и возобновлению подачи газа.
«Если сравнить с аналогичным периодом прошлых лет, то ситуация с расчетами за газ в регионе улучшается. Мы всегда стараемся помочь абонентам решить вопросы накопившейся задолженности. Регулярно информируем потребителей о возможных дистанционных способах оплаты за потреблённый ресурс, предупреждаем о возможных последствиях несоблюдения правил платежной дисциплины», – отметил начальник абонентского отдела ООО «Газпром межрегионгаз Вологда» Сергей Соколов.