С 1 августа жители Вологодчины могут обратиться во все МФЦ области за услугой по назначению пенсии. Это стало возможным после подписания Дополнительного соглашения о взаимодействии между Уполномоченным МФЦ и Отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Вологодской области.
«Для получения этой услуги в МФЦ заявителю требуется предъявить документ, удостоверяющий личность, а в случае обращения представителя еще и доверенность. Никаких копий документов не требуется. Сотрудник МФЦ формирует и отправляет заявление в Социальный фонд России в электронном виде. Заявление поступает в Социальный фонд России в тот же день, где специалисты СФР рассматривают его и принимают решение», - рассказал заместитель губернатора области Виталий Тушинов.
Кроме того, подать заявление на назначение пенсии в МФЦ можно и в секторе пользовательского сопровождения на портале Госуслуг, в этом также заявителю помогут специалисты. За назначением пенсии можно обратиться и непосредственно в отделение Социального фонда России, на сайт СФР, а также воспользовавшись почтовым отправлением.
Отметим, что взаимодействие и сотрудничество многофункциональных центров области с федеральными и региональными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, а также организациями, предоставляющими иные дополнительные услуги, продолжается в регионе в течение 13 лет.