Tele2 проведёт ребрендинг до конца этого года

Теле 2
Компания уже разработала проект, сохраняющий преемственность с текущим брендом, и в указанный срок представит новое позиционирование и айдентику.

По словам представителей оператора связи, изменения обусловлены амбициями Tele2 занять лидерские позиции на рынке и её решением не продлевать лицензию на использование текущего бренда. Срок действия текущей лицензии истекает 31 декабря этого года.

Tele2 представит новый логотип и название до конца 2024 года. При разработке концепта компания стремилась сохранить преемственность с прежним брендом. Представители компании считают, что в позиционировании останется все лучшее из наследия Tele2, – уход от шаблонных решений, желание предугадывать ожидания клиента, создание понятных и честных продуктов.

В последний раз Tele2 обновляла бренд в январе 2017 года: оператор изменил свой слоган и фирменный стиль. Тогда же Tele2 представила коммуникационную платформу «Другие правила». Она стала основой для запуска инновационных продуктов и в течение семи лет обеспечивала рост финансовых и операционных показателей компании.

Загрузить ещё