Старые «гребенки» на путепроводе уже не соответствуют современным нормам. Новые швы будут разной ширины и подвижности в зависимости от местоположения. Также они полностью герметичным и защищены от протечек. Гарантия на металлические детали — 8-10 лет, а реальный срок службы — до 25 лет. Демонтаж сложный, после него потребуется еще проведение сварочных работ, пишет «Медиацентр».
«Сейчас подрядчик полностью снял конструкцию на эстакаде, а также на самом мосту в районе камер видеонаблюдения. На эстакадах деформационные швы будут меняться сразу по всей ширине, а на пролетных строениях - только на половине моста. Ту часть, где едут автомобили, работы не затронут», - пояснил мэр Вадим Германов.
Помимо замены швов, сейчас подрядчик продолжает ремонт опор моста и покраску пролетного строения русловой части. Уже покрашено более трети от общего объема. Также специалисты устранили дефекты бетонных поверхностей пролетного строения и опор, нанесли составы для устранения коррозии. Идут работы по берегоукреплению на девятой опоре. К тому же проект предусматривает обустройство современной системы водоотведения. Дождевые потоки будут попадать в специальные сооружения, а не стекать по конструкциям мост. Поменяют также системы наружного освещения, подсветку, иллюминацию, барьерные ограждения.
Ремонт моста проходит круглосуточно и без выходных, на объекте заняты около 200 человек. Сейчас на путепроводе открыты только три полосы. Все шесть полос должны стать доступны для движения с ноября следующего года.
И к другим дорожным новостям:
- На светоотражатели, модульные автогородки и интерактивные велотренажеры потратят 5 миллионов