Случилось это с жителем Вологды Александром на днях.
«Я инвалид-колясочник, поэтому долгое время пользовался не пластиковой, а виртуальной картой Сбербанка – так мне гораздо удобнее. Поскольку срок действия карты начал подходить к концу, я заранее обратился к оператору банка и спросил, как её обновить. Тот ответил, что обновлять ничего не нужно, так как по истечении срока действия виртуальная карта должна автоматически обновиться сама, и ею снова можно будет пользоваться без каких-либо проблем. Естественно, после такого ответа я успокоился и никаких мер по перевыпуску карты предпринимать не стал. Однако, когда срок её действия истёк, карта оказалась заблокирована, и теперь я не могу пользоваться лежащими на ней деньгами», — объяснил «Городу Во» Александр.
Мужчина обратился в банк за разъяснениями, и сотрудники кредитной организации ответили, что у него есть два варианта: обратиться в банковский офис, чтобы решить проблему там, или ждать до 30 ноября 2024 года, когда карту должны разблокировать.
«Но я – человек с ограниченными возможностями здоровья: у меня редкое генетическое заболевание, из-за чего приходится ездить на коляске, а на ней в офис банка не попадёшь. Получается, что меня оставили без денег почти на целый месяц», — объяснил он.
В Сбербанке «Городу Во» сообщили, что Александр должен обратиться к ним по телефону 900, и ему будут даны все необходимые консультации.
«Однако я уже несколько раз звонил по этому телефону, и все разговоры неизменно сводились к двум советам: идти в офис или ждать до 30 ноября. Сами понимаете, что оба варианта мне не подходят», — сказал вологжанин.
Александр предупредил земляков, чтобы они впредь не доверяли банковским операторам, потому что, по его мнению, те способны легко ввести людей в заблуждение, дав им неверную информацию.
«Перепроверяйте всё, что вам говорят, и в подобных случаях выводите свои финансовые средства заранее», — призвал он.