Т2 запустила единую линию помощи абонентам после атаки мошенников

Т2
За первый месяц работы отдельной линии поддержки за помощью к ним обратились более 15 тысяч человек.

Т2запустил единую линию для помощи абонентам, столкнувшимся с мошенниками. Абоненты оператора могут обратиться на горячую линию 611 и в чат поддержки в мобильном приложении для получения консультации, алгоритма дальнейших действий и моральной поддержки в стрессовой ситуации.

Линия поддержки абонентов, которые столкнулись с мошенниками, работала в пилотном режиме с декабря 2024 года. За это время сотрудники дистанционного сервиса помогли более чем 15 тысячам человек на горячей линии и 7 тысячам человек в чате мобильного оператора.

Ранее абоненты Т2 также обращались на первую линию поддержки и получали помощь, однако с января этого года было принято решение выделить центр компетенций и отдельную команду из 300 человек для работы с обращениями по теме мошенничества.

При звонке на горячую линию абонента перенаправляют на выделенную линию к специалисту, который занимается поддержкой в таких ситуациях. В чате мобильного приложения T2 есть кнопка «Звонили мошенники». Как только клиент нажимает её, к чату подключается сотрудник. Он поможет в режиме переписки разобраться в ситуации и сориентироваться в дальнейших действиях.

С какой целью звонят мошенники

Эксперты выделяют три основных сценария действия мошенников, из-за которых люди обращаются за помощью:

  • попытки выманить персональные данные от Госуслуг для последующего взлома
  • попытки заполучить код для доступа к личному кабинету
  • спам-звонки и SMS, навязчивая реклама.

В 2024 году антифрод-программа заблокировала более 75 млн попыток мошеннических вызовов. За время работы линии абоненты дополнительно передали 6 тысяч подозрительных номеров для дополнительной проверки.

Загрузить ещё