Вологжане выбирают машины с пробегом в возрасте до 5 лет

МТС
Согласно аналитике, проведенной компанией МТС AdTech, жители региона чаще всего рассматривают к покупке подержанные машины с пробегом от 3 до 5 лет.

Что важно для вологжан при покупке б/у автомобиля

Согласно полученным данным, планируют приобретать машину 28% опрошенных, из них 16% откладывают покупку до момента улучшения ситуации на рынке. Участники опроса, которые планируют покупку автомобиля, в большинстве своем задумываются о покупке подержанного авто. Подержанные автомобили со сроком эксплуатации от 3 до 5 лет готовы рассматривать 41% респондентов. Машины старше 5 лет – 23%. Популярностью также пользуются автомобили со сроком эксплуатации от 1 до 3 лет – их готовы купить 32% опрошенных. И только 4% участников опроса рассматривают подержанные автомобили не старше одного года.

Опрос показал три главных фактора при выборе автомобиля с пробегом: хорошее состояние важно для 88% респондентов, доступная цена – для 82% и маленький пробег – для 45% опрошенных.

Среди всех факторов желаемая марка и желаемая комплектация набрали всего 36% и 20% соответственно.

Вологжане выбирают машины с пробегом в возрасте до 5 лет

На каких площадках вологжане ищут подержанные автомобили

По итогам опроса Центра аналитики и исследований МТС AdTech удалось выделить основные источники информации, которые россияне изучают перед покупкой подержанного автомобиля.

Сайты сервисов для покупки и перепродажи автомобилей смотрят 56% респондентов.

Автомобильные форумы и блоги, сайты автомобильных СМИ – 44%.

На официальные сайты автодилеров в раздел трейд-ин заходят 43% опрошенных.

38% смотрят автомобильные обзоры на видеоплатформах YouTube, RUTUBE, VK видео.

Мобильные приложения для покупки и перепродажи автомобилей изучают 29% респондентов.

16% читают информацию в телеграм-каналах об автомобилях.

- Рост стоимости автомобилей на фоне общей экономической ситуации, высокая кредитная ставка и уход с российского рынка привычных марок автомобилей заставляют россиян рассматривать рынок автомобилей с пробегом. Выход на покупателей новых автомобилей становится для продавцов все более сложным и требует рекламных инструментов, позволяющих таргетировать сообщения на узкую целевую аудиторию, например, с помощью сегментов, собранных на базе Big Data, – рассказал коммерческий директор МТС AdTech Артем Пуликов.

Вологжане выбирают машины с пробегом в возрасте до 5 лет

Загрузить ещё