Речь идет в первую очередь о таких брендах как «вологодское масло», «башкирский мед» и «тульский пряник». Как сообщает «Российская газета», Минсельхоз готовит Концепцию продвижения отечественных продуктов, которая будет включать в себя инструменты господдержки и критерии отбора брендов и продукции. Кроме того, наиболее эффективным механизмом для создания положительного имиджа товаров Минсельхозу станет разработка единого бренда «Сделано в России» и разработка региональных суббрендов.
- Когда покупатель видит продукцию, привязанную к географической области и знаменитую своим качеством, шансы на ее покупку заметно повышаются, - сообщила первый вице-президент «Российского клуба финансовых директоров» Тамара Касьянова.
К концу мая должен определиться исполнитель Концепции, в которой будут описаны механизмы такой работы.
Ольга Хрипина