Сергей Воропанов поднялся в рейтинге мэров благодаря пиару местных производств

Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ подготовили новое исследование, посвященное оценке деятельности мэров столиц регионов и крупных финансово-промышленных центров Российской Федерации за январь-март 2018 года.

Мэр Вологды Сергей Воропанов занял в рейтинге 27 место. В конце прошлого года вологодский градоначальник был на 29-й строчке.

Первое место в рейтинге занимает мэр Тюмени Александр Моор. На последнем — 88-м, мэр Кемерово Илья Середюк.

По мнению экспертов исследования, Воропанов пока воспринимается ими как новичок рейтинга, пока уступающий своему предшественнику Андрею Травникову.

К минусам вологодского мэра относят чрезмерную склонность к безосновательному пиару. Также Сергей Воропанов начал активно пиарить городскую промышленность: каждую неделю выезжает на предприятия, СМИ рассказывают об их работе. Это, с одной стороны, отчасти опровергает бытующий среди населения миф о том, что «всё развалили», что в городе не осталось никакого производства. С другой стороны, это формирует имидж мэра как «хозяйственника». Это плюс.

Оценку Сергею Воропанову в исследовании дал депутат Вологодской городской Думы, координатор Комитета Гражданских Инициатив А. Кудрина на территории Вологодской области Михаил Ноздрачев.

Эксперт выделил несколько трендов в работе мэра.

Первый — Воропанов старается поддерживать конструктивный диалог с областными властями., что благоприятно сказывается на финансовом участии федерального и областного бюджетов в городских проектах.

Тренд второй — открытость городской власти, в том числе — и в социальных сетях, котрые используются как интернет-приемные.

Тренд третий — социальная ориентированность. По инициативе Сергея Воропанова был принят ряд нормативны актов, направленных на улучшение качества жизни значительных категорий вологжан, в том числе — детей.

Сергей Иванов

Загрузить ещё