Напомним, что 7 сентября прямо во время рейса 27-летнему проводнику стало плохо. Молодого человека сняли с рейса в Шексне и отвезли в больницу, где он вскоре скончался.
АО "ФПК" сообщает, что причиной смерти работника был не коронавирус, как сообщалось ранее. Однако, причину смерти проводника работодатели не расскрыли.
Как сообщили порталу "Город Во" в ФПК, информация, распространяемая в настоящее время средствами массовой информации о том, что проводник поезда сообщением Череповец - Москва умер во время рейса от коронавируса, не соответствует действительности.
"Несчастный случай с проводником действительно имел место быть. Однако диагноз, повлекший за собой смерть, не связан с коронавирусной инфекцией, о чем говорится в официальном медицинском заключении, которое было выдано его родственникам. Сотрудник поездной бригады, которая 7 сентября 2021 года выполняла рейс поезда № 126 Москва – Череповец, почувствовал себя плохо, но настойчиво отказывался от профессиональной медицинской помощи. Когда его самочувствие стало резко ухудшаться, начальник поезда незамедлительно принял решение вызвать скорую помощь на ближайшую станцию. Признаков инфекционного заболевания, а также повышенной температуры тела, которая всегда бывает при пневмонии, у него не было. Данный факт был также зафиксирован прибывшими медицинскими работниками. Вся необходимая помощь ему была оказана, однако спасти проводника не удалось", - сообщили в компании нашему интернет-порталу "Город Во".
Федеральная пассажирская компания выражает искренние слова соболезнования родственникам и близким умершего.
Также в АО "ФПК" добавили, что как крупнейший железнодорожный перевозчик Европы, АО «ФПК» серьезно относится к защите здоровья сотрудников, особенно фронтлайн-персонала. "Мы соблюдаем все рекомендации по профилактическим мерам для обеспечения противоэпидемической безопасности пассажирских перевозок железнодорожным транспортом, утвержденные Минтрансом по согласованию с Роспотребнадзором. В частности, все проводники проходят обязательное тестирование на коронавирусной инфекцию, более 70% проводников вакцинированы. Самочувствие сотрудников поездных бригад проверяется перед каждым рейсом. Проводник с высокой температурой и признаками пневмонии не может быть допущен до работы с пассажирами", - заверили в компании.
Сергей Иванов