О странном случае сообщил вчера вечером в одной из вологодских групп молодой житель областной столицы, пожелавший сохранить анонимность.
«Шёл с учёбы, увидел старушку, которая попросила подойти. Я думал, им нужно помочь подать сетку москитную, но вдруг мне всунули эту записку. Просят позвонить в «милицию», и тут появляется в этой же комнате женщина средних лет и говорит, что старушка не дружит с головой. Не знаю, что делать, сообщать в полицию или нет», — немного сумбурно рассказал он.
Комментаторы разошлись во мнениях.
«Отнести в полицию, рассказать про ситуацию, а там пусть разбираются. Это лучше, чем потом сомневаться и думать, что вдруг действительно нужна была помощь, а вы не помогли», «Нельзя проходить мимо просьбы о помощи от ребёнка, старика и другого лица, если очевидно, что ему нужна помощь», «Лучше перебдеть, чем недобдеть», «Передай, а там разберутся», «Я б точно позвонила!», «С деменцией так не напишут: адрес знает и имя, надо в полицию передать», «Текст, связный, запятые стоят. Записка адекватная», «В полицию следует обратиться как можно скорее», «Автор, у меня просьба: если ты не можешь решиться пойти в полицию, то расскажи мне всю информацию, которую ты знаешь, и я схожу тогда в участок», «Однажды вот такая записочка спасла девчонок из многолетнего ада!» — отозвались одни.
Вторые, наоборот, сочли, что пожилая женщина не в себе.
«Заболевание развивается индивидуально у каждого. К сожалению, пришлось лично столкнуться. И записки подобные человек писал, и с балкона высовывался, и из окон, и помощи у прохожих просил», «У нас тоже бабушка всех знала-величала по имени-отчеству. Никто и подумать не мог, что у неё дома «везде люди лежат». Кто с таким не сталкивался, не верят», «По-любому, деменция. У нас бабуля тоже нас не узнавала и спрашивала, кто мы, хотя жили вместе, а то младенца всё дома какого то видела», «У меня бабушка тоже говорила чисто, писала, а нас то узнавала, то нет», «Такие записки пишут люди с нарушениями психики», — считают эти люди.