«Закрытую» автодорогу из Вытегры на Ошту разбивают большегрузы

Не смотря на то, что федеральную трассу, частично проходящую по Вологодской области, закрыли для грузовиков, по ней постоянно ездят лесовозы и другая тяжелая техника.

Напомним, что автодорога А-215 Лодейное Поле-Вытегра-Прокшино-Плесецк-Брин-Наволок, которая после приведения в порядок должна стать кратчайшим путем из Санкт-Петербурга в Архангельск этой весной несколько раз из-за плохого состояния перекрывалась.

Трассу, которую в народе из-за направления на космодром окрестили "Звездный путь", передали в прошлом году в федеральную собственность. Как сообили поталу «Город Во» в Упрдор «Холмогоры», сейчас готовится проектная документация, а сам ремонт запланирован в следующем году.

Губернатор Вологодской области Олег Кувшинников, которому на состояние этой дороги приходит много жалоб, порекомендовал департаменту транспорта направить письмо дорожникам с просьбой начать работы уже в этом году.

«Сейчас много нареканий по участку автодороги А-215 от границы с Ленинградской областью до Вытегры. На ряде участков состояние дорожного полотна неудовлетворительное. Дорожники осуществляют подсыпку и грейдерование грунтовых участков, но ввиду «большой» воды в связи с весенним паводком этих мероприятий хватает ненадолго. Вода стоит в полосе отвода и само полотно насыщено водой», - сообщили в Упрдор «Холмогоры».

Для сохранения трасы хоть в каком-то удовлетворительном состоянии, на участке от Ошты до Вытегры было ограничено передвижение грузового автотранспорта весом более 3,5 тонн до 13 июня. Тем не менее, не смотря на запрет, по участку ежедневно проезжает тяжеловесный автотранспорт.

«Это лесовозы и фуры, вес которых достигает 50 тонн и более. При том, что даже на хороших дорогах постоянно действует ограничение по массе транспортного средства – 44 тонны. Нарушители разрушают и без того слабое дорожное полотно, после чего невозможен проезд и легкового транспорта. Каждый день на участке застревает не менее 5 тяжеловесов и дорожники их вытаскивают», - сообщили в дорожной организации.

Сергей Иванов
 

Загрузить ещё