Вологжане стали меньше звонить и больше общаться через мессенджеры

МегаФон
Тем не менее, они оказались самыми «разговорчивыми» в Северо-Западном федеральном округе.

В новогодние праздники россияне предпочли традиционным звонкам поздравления в мессенджерах, которые вошли в число наиболее популярных приложений с 31 декабря по 8 января 2024 года. Голосовой трафик на абонента в сравнении с аналогичным периодом прошлого года сократился на 7%, а объём потребляемого интернет-трафика в расчете на абонента вырос на 6%. Об этом свидетельствует исследование МегаФона на основе обезличенных данных абонентов.

Самым популярным приложением в новогоднюю ночь и зимние праздники стал YouTube, однако активность российских абонентов в нем снизилась почти на 10% год к году.

Второе место удерживает VK, который демонстрирует потребление трафика примерно на уровне новогоднего периода 2023 года (+1%).

На третью строчку вышел Telegram, прибавив сразу 46%, что позволило ему в этом году обойти TikTok (последний просел на 17%).

Завершает топ-5 приложений «Кинопоиск», интернет-трафик которого увеличился на 31%.

Категория мессенджеров в целом показала взрывной рост: в сравнении с праздниками 2023 года активность абонентов в этом сегменте выросла на 45%. Заметно прибавили и онлайн-кинотеатры, демонстрирующие увеличение трафика на 28% год к году.

Тренд на снижение привычного голосового трафика наблюдается уже несколько лет: в эти новогодние праздники в среднем житель Вологды тратил на звонки на 2% меньше минут, чем в прошлые, и на 11% меньше, чем в 2022 году. 

Несмотря на тенденцию к сокращению времени вызовов, жители Вологды оказались самыми «разговорчивыми» в Северо-Западном Федеральном округе и провели за звонками в новогодние каникулы 110 минут в расчете на абонента. Больше всего по телефону общались жители Карачаево-Черкесии – в среднем 148 минут на абонента.

Загрузить ещё