ВТБ Пенсионный фонд принял решение о досрочной выплате пенсий своим клиентам

Более 2,2 тыс. пенсионерам – клиентам ВТБ Пенсионный фонд досрочно направлены пенсионные выплаты по обязательному пенсионному страхованию. Решение о досрочной выплате принято фондом в интересах поддержки клиентов, которым сейчас особенно необходимы внимание и забота.

Средства за первую декаду апреля направлены 26 марта в полном объеме на счета более 2,2 тысяч застрахованных лиц, имеющих основание на получение пенсионных выплат. Общая сумма выплат превысила 37,6 млн рублей.

«Основная задача нашей работы — быть для своих клиентов надёжной опорой в финансовых вопросах. Это особенно важно сейчас. Надеемся, что нашу инициативу поддержат и другие участники пенсионного рынка. Мы должны откликнуться на обращения граждан, которые остро нуждаются в нашей помощи», — отметила генеральный директор ВТБ Пенсионный фонд Лариса Горчаковская.

На сайте фонда внедрен ряд сервисов, позволяющих клиентам дистанционно решать большую часть возникающих вопросов, а круглосуточная служба информационной поддержки на следующей неделе продолжит работать в штатном режиме. Клиенты фонда могут быть уверены: фонд выполнял и будет выполнять свои обязательства в полном объеме.

Группа ВТБ в настоящее время реализовывает ряд инициатив по поддержке клиентов, которых так или иначе коснулась пандемия коронавируса. Эти решения должны помочь клиентам сохранить финансовую стабильность.

Почти полмиллиона рублей перевела пенсионерка обманщикам

Мошенники убедили женщину в том, что она так сохранит деньги.

За прошлые сутки сотрудники полицейские зарегистрировали 6 заявлений от жителей региона о различных видах дистанционных хищений денежных средств путем обмана и злоупотребления доверием. Общий ущерб от действий злоумышленников составил порядка 522 тысяч рублей.

72-летней пенсионерке позвонили неизвестные и сообщили о неизвестных операциях на ее банковском счете. Мошенники рассказали, что сохранить деньги можно только переведя их на резервный счет. Женщина испугалась и выполнила все указания преступников. После этого злоумышленники стали богаче на 444 тысячи рублей.

61-летняя сокольчанка в одной из социальных сетей увидела объявление о продаже ТВ-приставки. Пенсионерка заполнила анкету и указала в ней свой номер телефона. Почти сразу ей позвонил мужчина, рассказал о характеристиках товара и условиях доставки. Женщина сделала заказ наложенным платежом. Через несколько дней жительница Сокола отправилась на почту и получила долгожданную посылку, а открыв ее обнаружила внутри пару пакетов земли, семена и обычную антенну.

27-летняя девушка в Интернете нашла объявление о продаже страхового полиса. Вологжанка связалась с продавцом, и он рассказал, что для оформления документов необходимо сделать предоплату. Девушка перевела на указанный счет 10 тысяч рублей. После этого мужчина прервал общение, и девушка поняла, что её обманули.

По всем фактам возбуждены уголовные дела, полицейские устанавливают подозреваемых в совершении преступлений. Сотрудники УМВД России по Вологодской области напоминают гражданам, что при совершении операций с переводом денежных средств, при оплате различных услуг необходимо сохранять бдительность и быть предельно внимательными.

Соблюдайте простые правила:

1. Не верьте звонкам из «банков» и других организаций. Банковские и государственные служащие не станут интересоваться данными Вашей карты.
2. При получении звонка о том, что Ваша карта заблокирована, или проходят сомнительные операции, ни в коем случае не сообщайте номер банковской карты, PIN-коды и другие персональные данные. Проверьте информацию, самостоятельно позвонив в контактный центр банка.
3. Не открывайте ссылки и файлы, пришедшие с незнакомых электронных адресов, удалите подозрительное сообщение.
4. Приобретайте товар только на проверенных Интернет – сайтах. Никогда не перечисляйте деньги на электронные кошельки и счета мобильных телефонов.

Мария Захарова

Загрузить ещё