Мэрия Череповца внесла изменения в «Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки для замещения должностей муниципальной службы в мэрии». Постановление об этом опубликовано на её сайте.
Согласно квалификационным требованиям, установленных в 1918 году, от кандидатов на высшие должности муниципальной службы в мэрии требовалось наличие высшего образования не ниже уровня специалитета или магистратуры и не менее четырёх лет стажа муниципальной службы либо стажа работы по специальности, направлению подготовки. А от кандидатов на главные должности – наличие высшего образования не ниже уровня специалитета или магистратуры и не менее двух лет стажа муниципальной службы либо стажа работы по специальности, направлению подготовки.
Теперь эти условия отменены, и для кандидатов как на высшие, так и на главные должности в мэрии требуется наличие высшего образования без предъявления требований к стажу.
Постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 ноября 2025 года.
Источник фото: cherinfo.ru