Историк моды Александр Васильев считает, что модные бренды обводят россиян вокруг пальца

Телеведущий предпочитает одеваться у российских дизайнеров, игнорируя крупные бренды.

Несмотря на возможность приобрести вещь любого модного дома, Александр Васильев абсолютно равнодушен к зарубежным брендам. В эфире YouTube-шоу «Модный подкаст» он пояснил, почему погоня за громкими именами на бирках одежды – это пустая трата времени.
«У меня нет сиюминутного интереса ни к одному бренду, которые сейчас существуют, потому что я понимаю, что это просто название, которое напечатано на этикетке, и больше ничего. Большинство дизайнеров, чьи бренды мы любим, уже давно не живут, дизайнеры к ним не имеют отношения никакого. А массовое производство все равно делается в какой-то третьей стране. Точно не во Франции или в Италии», – озвучил свою точку зрения Васильев.
Сам телеведущий отдает предпочтение вещам, изготовленным в России. На телеэкране он чаще всего появляется в пиджаках от российского дизайнера Кирилла Гасилина. Некоторые элементы его гардероба изготовлены портнихой Первого канала Светланой Левченко, чью работу Васильев считает высококлассной.

Загрузить ещё