О сложившейся ситуации Зверев рассказал в интервью «Собеседнику».
«Все салоны красоты, которыми я владел, действительно закрылись. В Москве очень дорогая аренда. Для того чтобы начать бизнес, нужны большие деньги. Это просто нереально!», — объяснил стилист.
По опыту своих друзей и коллег он понял, что данный момент не самое лучшее время для бизнеса: работать на дому он не хочет, поскольку опасается приводить к себе незнакомцев, а его проверенные клиенты либо покинули страну, либо заняты куда более насущными проблемами. Исходя из этого, он решил временно приостановить деятельность.
При этом искать другую профессию Зверев не собирается — нет подходящих навыков. Поэтому предпочитает давать редкие концерты, а в остальное время заниматься экологией.
Так, Зверев является экоактивистом и амбассадором Байкала, где сейчас постоянно возникают пожары. Артист сообщил, что в ближайшее время покинет Москву, чтобы лично контролировать ситуацию.
«Просто физически смотреть не могу»: отец Владислава Галкина отреагировал на его «воскрешение» на экране
Заслуженный артист РФ Борис Галкин сообщил порталу «Подъем», что новая «роль» Владислава не обговаривалась с его родственниками. При этом отец актера признался честно: смотреть анонс было тяжело.
«Печально, что продюсеров не интересует талант, душа и особенности характера Владислава, если они решают без него демонстрировать только его изображение. Он был необычайный пульсирующий живой человек. А тут что будет – манекен. Я глянул и тут же отключил. Я это просто физически смотреть не могу», — признался Галкин.
При этом он считает, что с точки зрения технологий подобные подходы к съемкам — настоящий прорыв, но все же не верит, что программы смогут занять место настоящих актеров.
К слову, технология deepfake все же не полностью заменяет актера в кадре, а лишь корректирует черты его лица. Для того, чтобы найти подходящего «носителя», продюсеру новой части «Диверсанта» Николаю Попову пришлось выбирать из сотни претендентов с похожей на Галкина внешностью и провести множество проб, в результате которых остался всего один человек с 90 % совпадением с артистом. Для создания цифровой копии актера искусственному интеллекту потребовалось три недели.