Принимаю условия соглашения.
gorodvo.ru
На границе Великоустюгского района и Архангельской области лесовоз сцепился с грейдером «Эти лесовозники с болтающимся прицепом ездят как короли, никогда не пропустят и не уступят дорогу».

На границе Великоустюгского района и Архангельской области лесовоз сцепился с грейдером

18 декабря 2021, 20:33

На границе Великоустюгского района и Архангельской области лесовоз сцепился с грейдером
Фото: группа "Великий Устюг и Великоустюгский район" в "ВК"
«Эти лесовозники с болтающимся прицепом ездят как короли, никогда не пропустят и не уступят дорогу».

ДТП произошло вчера днём, 17 декабря, на границе Вологодчины, на дороге , которая ведёт в посёлок городского типа Приводино, расположенный в южной части Котласского района Архангельской области.
«В сторону Великого Устюга у приводинского угора ДТП с участием грейдера и лесовоза», «Лесовоз зацепил грейдер у Приводинского угора», — проинформировали читателей местные паблики.

Очевидцы сообщили, что авария оказалась достаточно серьёзной – чтобы разъединить машины, потребовалось несколько часов. Однако ни погибших, ни пострадавших в ней нет.
«Пробка там знатная была. Объезжал через Приводино по улочкам и мостику. Думал выйти на трассу в Наледино, но в темноте проехал почти до Прошутино», — сообщил один из комментаторов.
Сотрудники ГИБДД продолжают изучать подробности ДТП, чтобы точно установить виновника столкновения, а вот многие комментаторы, прочитавшие новость, сразу же пришли к выводу, что виноват водитель левосовоза.
«Эти лесовозники с болтающимся прицепом ездят как короли, никогда не пропустят и не уступят дорогу», «Лесовозы летают как ошпаренные! От Котласа до Свезы!», «Согласен... Ещё и едут посередине», «Эти ребята на лесовозах вообще не соблюдают правил, как будто одни на дорогах. Мы тоже ездим в сторону Виледи – страшно», «Когда я в лесу работал, и на вывозку приезжали в том числе и вилегодские, их тоже обобщали, называли дикой Виледью. Именно за гонки. Минимум пару кабин за зимний сезон меняли», «Бывают такие уроды, которые даже сигналят, когда едешь 90 километров в час. Это для них мало», «Несколько лет назад один такой, идущий посередине дороги, загнал меня в бровку и даже не остановился, а выдергивал из снега лесовозник, ехавший следом. Я в снегу сидел так, что стандартный трос рвался. Хорошо, что у водителя с собой был строп», —сошлись они во мнении.
Другие читатели призвали их к объективности:
«Ну, всё, опять во всём виноваты лесовозники, как всегда. За собой смотрите!», «Опять лесовозы виноваты», «Лесовозники есть разные, но запоминаются почему-то уроды», «Вы попробуйте с прицепом прокатиться, а потом и говорите», «Гонщиков единицы, в основном адекватные люди за рулём», «Это стереотипы: если произошла авария с участием лесовоза, то виноват именно он», «Видно, что дорога в ненадлежащем состоянии. Большегрузы с половины угора начинают разгон на подъём (иначе не выйти, зачастую не подсыпано), а тут дорожная служба гребёт. Нужно тогда временные знаки ставить в таких местах».
И лишь один человек открыто предположил, что виновником ДТП является не шофёр лесовоза.
«Грейдерист, наверное, подрезал», — написал он.


Максим Фёдоров