Об этом написал сам пострадавший в группе «Воже озеро – Вожега рыбалка охота».
«Был на рыбалке на Воже с 28-го по 31 марта со стороны Липовки. Рыбалку пришлось бросить ввиду некоторых обстоятельств. 31 марта при сборах домой обнаружил, что какие-то «добрые» воры сняли с моего прицепа, который стоял на перекрёстке (поворот на Липовку), оба новых колеса 14-го радиуса и поставили плохие колёса 13-го радиуса. Сразу не заметил, торопился на похороны. Всем честным людям – будьте внимательнее! А ворам «спасибо», что не бросили на кирпичах», — сообщил он.
Комментаторы тут же начали рассуждать, кто бы мог совершить такое.
«Местных рук дело, с соседних деревень. Рыбаки что, разве едут за 200 километров, чтобы колёса поменять. Тут дело местных, не иначе», — считают одни.
Однако другие полагают иначе:
«Дожили! Рыбаки друг у друга воруют», «Едут не специально снимать, а по пути», «Найти и наказать допустивших такое неуважение к братьям-славянам-рыбакам!»
Сам вологжанин, оставшийся без хороших колёс, оказался сторонником второй точки зрения.
«Левые воришки туда не поедут с колёсами, следовательно, это дело рук обычных братьев-рыбаков, с которыми обнимаемся и пропускаем по рюмки за знакомство на льду», — уверен мужчина.
В итоге участники дискуссии сошлись на том, что не он первый, не он последний.
«Там не первый раз уже такое. У кого что воруют. В том году раскладушку в прицепе оставил – и всё, больше не видел», «На Белом и на Рыбинском воруют с лодок не рыбаки, а местные. И не раз были пойманы», «Мне в Бекетовской крыло один раз притёрли», «Мы в Белозерске ставили сети, а утром половины не было. Кошками искали, бирки стояли на кольях. Итог – в соседней деревне (не буду говорить, в какой) познакомились с мужиком, и он «кухню» всю рассказал: местные плавают и снимают», — написали подписчики сообщества.
Жертва воров смог утешиться тем, что у него был хороший улов:
«Рыбалка прошла отлично, половил хорошо, хоть и погода была не очень. Спасибо ребятам уезжающим, живца оставили хорошего. Поймал и судака, и щук, и налима, и окуня, и подлещика».
Максим Фёдоров