Принимаю условия соглашения.
Вологодская область
Заразились
6818 +96
Выздоровели
5030 +110
Умерли
61 +0
gorodvo.ru
В Шекснинской ЦРБ появилась виртуальная телефония «Ростелеком» подключает учреждение здравоохранения к виртуальной АТС.

В Шекснинской ЦРБ появилась виртуальная телефония

7 сентября 2020, 14:44 Р

В Шекснинской ЦРБ появилась виртуальная телефония
«Ростелеком» подключает учреждение здравоохранения к виртуальной АТС.

Как сообщили в Вологодском филиале компании, для медицинского учреждения закупили 85 SIP-телефонов – устройств, поддерживающих голосовую связь по интернет-протоколу, а также построили внутреннюю распределительную сеть и выполнили настройку оборудования.

В настоящий момент на платформе «Виртуальной АТС» объединены в общую сеть телефоны, установленные в главном здании больницы. Продолжаются работы по телефонизации других корпусов медицинского учреждения.

«В больнице создан многоканальный кол-центр. Набрав телефон стационара, человек попадает в голосовое меню, где ему в автоматическом режиме сообщается важная информация и время ожидания ответа оператора, после чего можно ожидать на линии. Как только появляется свободный специалист, он сразу же отвечает позвонившему. Благодаря таким возможностям пациентам и их родным больше не надо набирать номер снова и снова, слушая раз за разом короткие гудки. Услуга “Виртуальная АТС” — это комплексное цифровое решение, помогающее построить работу так, чтобы ни один вызов не остался пропущенным. Для лечебного учреждения это особенно актуально, потому что каждое обращение может быть критически важным», - рассказал директор по работе с корпоративным сегментом Вологодского филиала ПАО «Ростелеком» Евгений Забродин.

«Виртуальная АТС» от «Ростелекома» позволяет организовать телефонию через каналы передачи данных. Принимать вызовы можно на SIP-телефон, мобильный телефон или компьютер. Номер не привязан к месту подключения и останется за клиентом даже при переезде в другое здание. Многоканальная линия с гибкой маршрутизацией дает возможность равномерно распределять звонки и переадресовывать их на стационарные и мобильные телефоны, а благодаря функции записи разговоров можно контролировать качество работы сотрудников. Услуга проста и удобна в управлении: все настройки доступны клиенту в личном кабинете в режиме реального времени.