С наступлением теплого времени изменилась технология ремонтов. Раньше полотно дорог чинили способом литого асфальта. Но сейчас, когда заработали асфальтовые заводы, дорожники начали в своей работе применять асфальтобетонную смесь. В большинстве случаях ремонт идет так называемыми дорожными картами — довольно большими участками, с которых предварительно снимают старый слой асфальта.
Как сообщили в администрации города, ремонт улиц идет в круглосуточном режиме. Ночами асфальт перекладывают на магистральных улицах, а днем — там, где позволяет интенсивность движения.
«В этом году ремонтные работы по обновлению дорожного полотна начались очень ран. Обычно, как правило, они стартовали в мае. Применяется не только технология ямочного ремонта, но и ремонта картами, то есть крупными участками. Принято решение работать в круглосуточном режиме и не создавать пробок в центральной части города в дневное время», — сказал губернатор области Олег Кувшинников.
По данным пресс-службы администрации, в среднем в сутки в Вологде обновляется порядка 600 квадратных метров асфальта.
Ремонты уже прошли на улицах Октябрьской, Мира, Герцена, Орлова, Козленской, Галкинской и Чехова.
Всего планируется отремонтировать 82 тысячи квадратных метров улиц.
«В этом году ямочный ремонт проведем на 82 тысячах квадратных метрах дорог, в том числе 64 тысячи отремонтируем горячим асфальтобетоном. Стоимость работ по контракту составит чуть более 70 миллионов рублей», — сообщил мэр Вологды Сергей Воропанов.
Сергей Иванов