Вологжане жалуются на невозможность передать показания за электроэнергию

«Северная сбытовая компания» подтвердила, что перебои существуют в работе сайта и группы «ВКонтакте».

Сегодня возмущенные вологжане штурмуют социальную сеть сообщениями о том, что до операторов невозможно дозвониться, чтобы передать показания счетчиков, а сайт не работает.

Как сообщает «ССК», на сайте могут возникать технические проблемы с хостингом. Данные приборов учета электроэнергии можно направить также по электронной почте client@sevesk.ru в формате лицевой счет – пробел - номер квартиры (если есть) – пробел – показание. Показания пишутся в теле письма, кроме указанных данных дополнительно ничего вписывать не нужно.

ПРИМЕР: 1234567890 55 1234

Можно также отправить показания СМС-сообщением на номер +7-931-379-4-379 в формате лицевой счёт-пробел-показание; 

ПРИМЕР: 1234567890 1234. 

Напоминаем, что в одном сообщении нужно отправлять показания по одному лицевому счету.

Обращаем внимание, что контакт-центр с 23 по 25 число работает с 8:00 до 22:00, включая выходные дни, если на них выпадают эти даты. Номер контакт центра - 8-800-707-88-35.

Вероятнее всего, сбои обусловлены большим количеством обращений и в ближайшее время работа будет восстановлена в привычном режиме.
 

Загрузить ещё